Споры о том, какие ссылки и какого типа "работают" при продвижении сайта не утихают и по сей день, поэтому в данной статье хотелось бы прояснить вопросы, связанные с темой линкбилдинга: какие биржи и методы ссылочного продвижения являются актуальными и какими методы уже не приносят тех результатов, которые были возможны каких-то два-три года назад.
На текущий момент основными вариантами привлечения ссылочной массы на сайт являются:
Временные / арендные ссылки (биржи типа SAPE)
Вечные ссылки (Миралинкс, GoGetLinks и т.п.)
"Вечные" ссылки уже по названию являются более дорогими по отношению к "временным", но в тоже время они считаются более качественными
Размещение постовых, включающее в себя: контекстные ссылки; небольшие текстовые заметки; картинки в тексте существующих статей.
При грамотном подборе доноров можно получить неплохой целевой трафик. 1-2 анкорные ссылки в теле статьи, но коммерческими анкорами лучше не злоупотреблять.
email контакты
Размещение статей на сайтах
Email контакты
#1 - 26 января 2021, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8347
973 дня назад
|
0
<a target="_blank" href="https://www.bestchange.ru/" onclick="this.href='https://www.bestchange.ru/?p=1177615'">www.bestchange.ru</a> в любом регионе обменники криптовалюты bestchange
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.